Образование


Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование ООП дошкольного  образования
Форма обучения очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения 4 года
Срок действия государственной аккредитации  до 31 марта 2023 года
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой ФЭМ (формирование элементов математических представлений), развитие речи, чтение, обучение грамоте, изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, двигательная деятельность, познавательная деятельность
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Громадская СОШ» — заместитель директора по УВР Рауд Ю.С.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-633200 и по электронной почте gromadsk_school@mail.ru

Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.


Наименование Образовательная программа НОО
Форма обучения очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения 4 года
Срок действия государственной аккредитации  до 31 марта 2023 года
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой (Русский язык, Литературное чтение, Родной (русский) язык,  Литературное чтение на родном (русском) языке,  Иностранный язык (английский язык), Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики,  Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура );
Практики, предусмотренные образовательной программой в соответствии с положением о дистанционном обучении
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Громадская СОШ» — заместитель директора по УВР Рауд Ю.С.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-633200 и по электронной
gromadsk_school@mail.ru почте  .
Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.


Наименование Образовательная программа ООО
Форма обучения очное обучение,  обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения 5 лет
Срок действия государственной аккредитации  до 31 марта 2023 года
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой (Русский язык, Литература, Родной  (русский) язык, Родная (русская) литература, Иностранный язык (английский язык,немецкий язык), второй иностранный язык (испанский), Математика,  Алгебра, Геометрия, Информатика, История России. Всеобщая история , Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, Основы духовно- нравственной культуры народов России);
Практики, предусмотренные образовательной программой практические работы предусмотренные по программам (физики, химии, биологии, географии)
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Наименование Адаптированная общеобразовательная программа
Форма обучения очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения 9 лет
Срок действия государственной аккредитации  до 31 марта 2023 года
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой (Русский язык, Литература,   Математика , История. Обществознание, География,Технология, СБО, Изобразительное искусство, Музыка.
Практики, предусмотренные образовательной программой Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Громадская СОШ» — заместитель директора по УВР Рауд Ю.С.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону  и электронной почте gromadsk_school@mail.ru : 8-391-633200 .

Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Громадская СОШ» — заместитель директора по УВР  Рауд Ю.С.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-633200 и по электронной почте: gromadsk_school@mail.ru .
Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

Наименование Образовательная программа СОО
Форма обучения очное обучение,
Нормативный срок обучения 2 года
Срок действия государственной аккредитации  до 31 марта 2023 года
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой (Русский язык, Литература, Родной  (русский) язык, Родная (русская) литература, Иностранный язык (английский язык),  Математика (алгебра и начала анализа, геометрия), Информатика, История России. Всеобщая история , Обществознание, География, Физика, Астрономия, Химия, Биология,  Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, МХК, ОРР,Индивидуальный проект);
Программой Практики, предусмотренные образовательной практические работы предусмотренные по программам (физики, химии, биологии, географии)
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Громадская СОШ» — заместитель директора по УВР  Рауд Ю.С.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-633200 и по электронной почте: gromadsk_school@mail.ru .
Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.


Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Учебный план

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Численность обучающихся (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Общая численность обучающихся  129
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации  0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов  0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица  0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)