Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательного учреждения:

Руководитель: Директор–Тюлькова Наталья Анатольевна

Прием граждан по личным вопросам-среда с 08-00 до 16-30

График работы: ежедневно 08-00 — 16-00, перерыв 13-00-14-00 (выходной день-воскресенье)

Телефон (факс): (39146) 33-20-0

Заместитель директора по учебно–воспитательной работе– Иванченко Юлия Петровна

График работы: ежедневно 8-00 — 16-30 (выходной- воскресенье)

Заместитель директора по воспитательной работе – Тюрюпова Дарья Сергеевна

График работы: ежедневно 8-00 — 16-00 (выходной — воскресенье)

Завхоз –Бабаев Джамил Асланович

График работы: ежедневно 8-00 — 16-00 (выходной — воскресенье)

Педагог – библиотекарь Кацунова Галина Аркадьевна

График работы: ежедневно 9-00 — 13-00 (выходной суббота, воскресенье)

Руководители методических объединений учителей:

МО учителей гуманитарного цикла- Чернова Аксана Александровна

МО учителей физико-математического цикла – Зятева Любовь Ивановна

МО учителей начальных классов – Фролова Татьяна Владимировна

МО учителей естественных наук – Галахова Лидия Александровна

МО учителей ОБЖ, ФК, музыки и искусства, МХК– Тюльков Николай Владимирович

МО классных руководителей  Тюрюпова Дарья Сергеевна

Структурно-функциональная модель учреждения создана с учетом типа учреждения, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения социального и государственного заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений учреждения соответствует функциональным задачам и образовательной программе учреждения, Уставу учреждения.

В учреждении имеются четыре уровня образования:

Дошкольное образование — 4 года (3-7 лет), программе Е. В. Вераксы

Начальное общее образование – 4 года,  программа «Школа России»

Основное общее образование – 5 лет

Среднее общее образование – 2 года

Всего: 11 классов.

Вид деятельности: образование

Услуги:  образовательные

Добавленные услуги: 

—       по пропаганде спортивных мероприятий;

—       по проведению занятий в оздоровительных группах;

—       по проведению массовых спортивно-оздоровительных и культурных праздников;

—       по организации досуга;

—       по организации группы продленного дня;

—       по организации оздоровления в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания детей;

—       по организации краткосрочных и длительных туристических слетов, поездок и экскурсий;

—       по организации питания;

—       по психолого-педагогическому консультированию;

—       по организации коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий;

—       по организации оказания  логопедической помощи;

—       по организации оказания  помощи в профориентации, получении профессии;

 Миссия учреждения заключается в том, чтобы для населения отдаленных от центра районов г. Уяра создать условия, обеспечивающие  доступное качественное образование детей,  полноценное развитие их индивидуальных способностей через применение современных технологий, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса

  Цель:

Создание условий для доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению

Стратегическая цель: Создание условий для достижения новых результатов: формирование у обучающихся компетентностей, связанных со способностью самостоятельного решения проблем в различных видах деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, практической, эстетической, коммуникативной.

В школе имеются следующие структурные подразделения: учебная часть, блок дополнительного образования, административно-хозяйственная часть, канцелярия, библиотека, служба информатизации образования, медико-психологическая служба, блок безопасности, социальная защита и охрана прав детства.

Система управления в учреждении реализуется как взаимодействие управляющей и управляемой подсистемой по достижению запланированных результатов. В основу сложившейся структуры управления по вертикали и по горизонтали положены два фактора: специализация распределения основных функций при их одновременной интеграции; количество труда, необходимого для обеспечения учебно-воспитательного процесса. Система управления в учреждении действует на принципах демократической возможности участия коллектива учреждения, каждого члена в подготовке, принятии и реализации управленческих решений, а также повышении профессионального мастерства и управленческой компетенции всех участников управления учреждением..

Виды образовательных программ, реализуемых в МБОУ «Громадская СОШ»

Ступени  образования Вид  образовательной  программы Формы  освоения  образовательной  программы Нормативный  срок  освоения  программы Кол-во

уч-ся

Дошкольное образование по программе

Е.В. Вераксы

очная 4 года 40
 начальное общее образование базовая очная 4  года 92
основное  общее  образование базовая очная 5  лет 93
среднее  общее образование базовая очная 2  года 13

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления Учреждении являются:

  • Общее собрание работников учреждения
  • Педагогический совет
  • Управляющий совет
  • Профсоюзный комитет
  • Родительское собрание
  • Совет обучающихся